Facebook Telegram Twitter Instagram YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Новости  >  31 Мая 2019, 10:05

Д. Золотухин: Сексизм не играет на руку рекламе и СМИ

29 мая 2019 года заместитель Министра информационной политики Украины Дмитрий Золотухин принял участие в панельной дискуссии по гендерным вопросам в рекламе «Разрыв шаблона: 3С под прицелом», состоявшейся в рамках Ukrainian Creative Awards в Одессе.

Заместитель Министра отметил, что МИП выступает за преодоление гендерных стереотипов в рекламе и СМИ в целом. «Сексизм не только способствует неравенства в обществе и унижает достоинство женщин и мужчин. Использование таких дискриминационных образов не играет на руку и самим заказчикам рекламы, ведь может вызвать осуждение со стороны общественности. Поэтому правило «секс продает» уже не безусловная истина», - отметил Д. Золотухин.

Участие в дискуссии также приняли Ирина Лылык, президент ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Елена Давликанова, координатор проектов Представительства Фонда им. Фридриха Эберта в Украине, Жюстин Райжите, менеджер по развитию и политики Европейского альянса по стандартам в рекламе.


Перейти к списку публикаций