Facebook Telegram Twitter Instagram YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Пресс-релизы  >  10 Апреля 2015, 09:04

МИП реализовано социальную кампанию по отдельно выделенной ключевой программе по информационной политике Крыма

В рамках общенациональной социальной кампании "Крым - это Украина" состоялось размещение сюжетов на более чем 2000 плоскостях по всей Украине. На время реализации кампании ротация тематических аудиороликов происходит на общенациональных радиостанциях. Ротация видеороликов и пекшотив "Крым - это Украина" предусмотрена как на национальных, так и на региональных телевизионных каналах.

Лицами кампании стали крымчане: Ахтем Сеитаблаев - режиссер, продюсер, автор, ведущий проекта "Храбрые сердца", Ольга Духнич - политический психолог, журналист еженедельника "Новое время", Севгиль Мусаева-Боровик - главный редактор интернет-издания "Украинская правда", Владислав Селезнев - подполковник, начальник пресс-службы Генерального штаба Вооруженных сил Украины, Лиза Богуцкая - блогер, дизайнер, Александр Янковский - генеральный продюсер "Черноморской телерадиокомпании", руководитель телепроекта "Крим.Реалии".

"Последовательно работая в направлении актуализации темы Крыма в повестке дня, как в Украине, так и за ее пределами, МИП шаг за шагом реализует государственную политику по реинтеграции полуострова в украинское информационное пространство", - заявил Юрий Стець.

Напомним, что на итоговой пресс-конференции по результатам первого месяца деятельности Министерства информационной политики Украины Юрий Стець представил проект социальной кампании «Крым - это Украина!»

1

1


Перейти к списку публикаций