Facebook Telegram Twitter Instagram YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Социальная реклама  >  21 Сентября 2018, 10:09

Безопасность дорожного движения: третья волна

В рамках кампаний, направленных на формирование ответственного и сознательного отношения к требованиям безопасности дорожного движения, минимизацию рисков, возникающих при взаимодействии "человек-машина-дорога", Министерство информационной политики Украины запускает третью волну информационной кампании по повышению уровня безопасности дорожного движения под названием "Лицом к лицу".

Во всех материалах кампании акцент сделан на новом ограничении скорости на дорогах - 50 километров в час. Используется визуализация людей по отдельным профессиям, с которыми придется встретиться после ДТП. Лозунг этой кампании предупреждает "Не гони ко мне! Сохрани свою жизнь!".

По данным Нацполиции, в 2017 году в стране было зарегистрировано 27 220 ДТП с пострадавшими. 3432 человека погибли, почти 35 000 получили травмы. При этом подавляющее большгинство ДТП произошли из-за нарушения Правил дорожного движения.

Кампания представлена ​​бордами и ситилайтами, а также тремя тематическими видеороликами, которые запущены в ротацию в качестве социальной рекламы на общенациональных и региональных телеканалах, а также демонстрируются перед показами фильмов в кинотеатрах.


Перейти к списку публикаций