Facebook Telegram Twitter Instagram YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Новости  >  22 Июня 2018, 14:06

МИП задает новые стандарты качества социальной рекламы

22 июня 2018 года в пресс-центре ИА «Укринформ» состоялся круглый стол на тему «Будущее социальной рекламы в Украине».

 

Как заявил во время мероприятия государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко, уже к концу года ситуация с социальной рекламой должно существенно измениться, ведь государство фактически становится игроком, который заботится о пропаганде важных общественных целей, таких как, например, общественное здоровье.

А. Биденко рекомендует решать проблему размещения путем аккумуляции достаточных средств для того, чтобы социальная реклама заняла достойное место среди коммерческой. «Это могут быть налоговые льготы для производителей/дистрибьюторов такой рекламы, которые будут компенсироваться за счет увеличения акцизов и налоговой нагрузки на «вредные продукты», а также целевое государственное финансирование», - отметил госсекретарь МИП.

В мероприятии приняли участие председатель комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар, председатель правления ОО «Жизнь» Андрей Скипальский, исполнительный директор ОО "Институт массовой информации" Оксана Романюк и другие.

Круглый стол организовал Институт массовой информации в партнерстве с Комитетом по вопросам свободы слова, Министерством информационной политики и Центром гражданского представительства «Жизнь».


Перейти к списку публикаций