Facebook Telegram Twitter Instagram YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Новости  >  19 Мая 2018, 09:05

МИП презентовало коммуникационную кампанию «Украина - это Европа»

18 мая 2018 года в пресс-центре ИА «Укринформ» ко Дню Европы, который отмечается 19 мая, Министерство информационной политики Украины презентовало коммуникационную кампанию «Украина - это Европа».

Кампания включает три тематических социальных видеоролика и социальную рекламу в виде билбордов на тему «Украина - это Европа».

«За европейские ценности, вокруг которых построена эта коммуникационная кампания, Украина сейчас платит сверхвысокую цену. Война, которая сейчас идет на Востоке, имеет прежде всего цивилизационный характер. Нашей первоочередной задачей является пересечь этот Рубикон, когда не будет уже возврата к советским ценностям. Европейские ценности - это не какие-то аморфные вещи. Это, прежде всего, верховенство права, свобода слова, гендерное равенство, чистая окружающая среда, качественное образование и медицина. И они полностью коррелируются с теми реформами, которые сейчас внедряет правительство», - заявила первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова.

По словам заведующей сектора по вопросам европейской интеграции МИП Людмилы Василенко, концепция видеороликов выбрана не случайно. «Мы хотели показать Украину глазами иностранцев, через призму именно человеческих эмоций и впечатлений. Собственно, избран глобальный масштаб - Токио, Рио, Нью-Йорк - взгляды из разных уголков мира. Украина искренняя и рада приветствовать представителей различных культур, продвигая европейские ценности культурного разнообразия и современной кросс-культуры», - отметила она.

Кампанию по заказу МИП разработало креативное агентство полного цикла GOODMEDIA, которое входит в ТОП-20 агентств Украины по рейтингам Всеукраинской рекламной коалиции.

Продюсер агентства Кирилл Тимошенко подчеркнул, что это первая коммуникационная кампания, разработанная на основе нового бренда Украины - Ukraine Now.


Перейти к списку публикаций