Facebook Twitter YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Новости  >  31 Августа 2017, 14:08

Комиссия по вопросам популяризации Украины приняла решение относительно основ коммуникационной стратегии

30 августа 2017 года во время очередного заседания Межведомственной комиссии по вопросам популяризации Украины в мире при Министерстве информационной политики Украины были представлены результаты британского исследования относительно видения коммуникационной стратегии Украины. Исследование проводилось в Великобритании, Германии и Польше и касалось восприятия иностранцами Украины.

Менеджер проекта офиса правительственных коммуникаций Великобритании Харрис Маклауд во время презентации исследования отметил, что по опросу видно: Украина - это страна ярких впечатлений и новых идей, позитивных людей и эмоций.

В то же время исследование показало, что главной проблемой представления Украины за рубежом является отсутствие осведомленности о стране: ее культуре, традиции, наследие, география, туристические возможности и бизнес перспективы. Поэтому при формировании имиджа стоит обратить внимание на распространение фактов об Украине, которые были бы подкреплены эмоциями и впечатлениями от украинской доброжелательности и культурной оригинальности. «Иностранцы, приезжающие в Киев, хотят увидеть его самобытность, а не новый Берлин или Париж», - отметил он.

Советник Премьер-министра Украины Мирослав Кошелюк пояснил: «Это исследование - концепт от Британского правительства, который может помочь нам решить задачу построения бренда Украины в мире».

Министр информационной политики Украины Юрий Стець резюмировал: «Считаю, что это - готовая основа коммуникационной стратегии, фактически техническое задание для нас. Мы должны доработать его, адаптировать под себя, представить на рассмотрение премьер-министра, а затем провести открытый конкурс на разработку стандартов продвижения бренда Украина в мире».

1

Напомним, Межведомственная комиссия по вопросам популяризации Украины в мире была создана постановлением КМУ от 7 июня 2017 года под №467 в рамках реализации Концепции популяризации Украины в мире и продвижения интересов Украины в мировом информационном пространстве, одобренной Правительством 11 октября 2016 года.

1


Перейти к списку публикаций