Facebook Twitter YouTUBE


Главная  >  Публикации  >  Новости  >  13 Марта 2017, 14:03

МИП обсудило Стратегию информационной реинтеграции Крыма с Меджлисом и представителями крымскотатарских СМИ

9 марта в рамках разработки Стратегии информационной реинтеграции Крыма советник Министра Юлия Каздобина провела консультации с представителями Меджлиса крымскотатарского народа и работниками крымскотатарских СМИ.

Во время встречи Каздобина подчеркнула, что стратегия должна стать координационным механизмом для сотрудничества власти и гражданского общества. «Украина сегодня отходит от советской традиции информирования и переходит к системе построения стратегических коммуникаций. Это означает, что государство должно слышать гражданское общество и сотрудничать с ним в принятии и внедрении решений», - отметила советник.

Председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров отметил, что должно быть четкое осознание, что представляет собой государственная информационная политика. По его мнению, важно понимать, что полномочия государства и его возможности влиять на публичный информационное пространство часто ограничены. Участники встречи согласились, что отсутствие четко сформулированной государственной политики по Крыму в некоторых сферах представляет значительный вызов для ведения информационной политики.

Говоря о задачах стратегии, Юлия Каздобина подчеркнула, что наработки механизмов реализации Стратегии, а также наличие соответствующих человеческих и финансовых ресурсов, является причиной того, чтобы документ не стал декларативным.

Среди прочего, участники встречи обсудили возможные пути сотрудничества между государством и СМИ с целью увеличения присутствия темы Крыма в публичном информационном пространстве. Заместитель генерального директора телеканала ATR Айдер Муждабаев поднял вопрос о необходимости финансовой поддержки региональных крымских СМИ, ведь они являются важным каналом донесения информации к оккупированной территории.

По результатам встречи участники договорились продолжить диалог в процессе написания и реализации стратегии.


Перейти к списку публикаций